Торгово-производственная компания Продукты Здорового питания Диабетические и диетические продукты без сахара на сахарозаменителе, вегетарианские постные продукты для здоровья купить оптом и в розницу в Торгово-производственной компании Продукты Здорового питания, сахаразаменители: фруктоза, сорбит, ксилит, стевия с доставкой. Черная четверговая соль из Костромы от производителя, Копорский ферментированный чай, Иван чай, Русский чай. Диабет продукты с доставкой на дом. Прайс-лист Торгово-производственная компания Продукты Здорового питания Диабетические и диетические продукты без сахара на сахарозаменителе, вегетарианские постные продукты для здоровья купить оптом и в розницу в Торгово-производственной компании Продукты Здорового питания, сахаразаменители: фруктоза, сорбит, ксилит, стевия с доставкой. Черная четверговая соль из Костромы от производителя, Копорский ферментированный чай, Иван чай, Русский чай. Диабет продукты с доставкой на дом. Розничная торговля Торгово-производственная компания Продукты Здорового питания Диабетические и диетические продукты без сахара на сахарозаменителе, вегетарианские постные продукты для здоровья купить оптом и в розницу в Торгово-производственной компании Продукты Здорового питания, сахаразаменители: фруктоза, сорбит, ксилит, стевия с доставкой. Черная четверговая соль из Костромы от производителя, Копорский ферментированный чай, Иван чай, Русский чай. Диабет продукты с доставкой на дом. Контакты Торгово-производственная компания Продукты Здорового питания Диабетические и диетические продукты без сахара на сахарозаменителе, вегетарианские постные продукты для здоровья купить оптом и в розницу в Торгово-производственной компании Продукты Здорового питания, сахаразаменители: фруктоза, сорбит, ксилит, стевия с доставкой. Черная четверговая соль из Костромы от производителя, Копорский ферментированный чай, Иван чай, Русский чай. Диабет продукты с доставкой на дом.
Логотип Продукты Здорового питания Торгово-производственная компания Продукты Здорового питания диабетические диетические продукты постные вегетарианские продукты

(499) 391-58-29

(926) 950-87-66

Торгово-производственная компания Продукты Здорового питания диабетические диетические продукты постные вегетарианские продукты купить в Москве с доставкой


черная четверговая соль в монастырях и храмах Москвы и области купить



Четверговую соль из Костромы купить в Храмах и Монастырях Москвы и области:




Черная четверговая соль из Костромы Сретенский Ставропигиальный мужской Монастырь

Сретенский Ставропигиальный мужской Монастырь

Москва, ул. Большая Лубянка д.17


Сретенский монастырь - древнейшая православная обитель, расположенная в центре Москвы, на печально знаменитой в XX веке улице Большая Лубянка. В истории монастыря отразилась вся история государства Российского - с ее войнами, переворотами, пламенными молитвами и неистовым богоборчеством. Монастырь был основан в 1397 году в память чудесного события, о котором сообщают летописные источники.

Как повествуют летописи, летом 1395 года русские степные дозоры доложили о подготовке вражеского войска к вторжению в Московскую землю. Страшный завоеватель, хан Тимур-Тамерлан ворвался в русские пределы, полонил и разорил Рязань, потом захватил Елец и направился к Москве, опустошая все вокруг. Полчища Тамерлана дошли до Дона. Ужасом были объяты жители столицы, зримо представляя ту страшную участь, которая ждала их.

С такой поистине смертельной ратью, возглавляемой прославленным полководцем, теперь предстояло встретиться немногочисленным русским войскам. Только несколько лет прошло со времени Куликовской битвы, победа в которой была невелика по масштабам, но имела важнейшее значение для становления земли Русской. Еще народ не успел оправиться от тяжелейших потерь недавней войны. Москва как центр единения Русских земель, как центр Православия подвергалась ужасной угрозе. Стоял вопрос погибели не только Москвы, но и всей Руси.

«Весть о нашествии сего нового Батыя привела в ужас всю Россию», - пишет Н.М.Карамзин. С огромным войском хан подошел к границе Московского княжества на реке Оке, а великий князь Василий Дмитриевич спешно вышел навстречу врагу в Коломну. По всей земле Московской служились молебны об избавлении от нашествия. Сознавая превосходство силы врага, благочестивый князь Василий Дмитриевич искал Вышней помощи и перед битвой горячо молился с христолюбивым воинством своим об избавлении от страшной угрозы.

Митрополит Киприан, который был тогда первосвятителем Московским, безвыходно находился в храме и вместе со всем народом молился Богу и Пресвятой Богородице, призывая на помощь великих угодников Божиих, митрополитов Петра, Алексия и Сергия Радонежского. Великий князь Василий Дмитриевич повелел, чтобы наступивший Успенский пост во всем княжестве был посвящен усердному покаянию. Повелел он, чтобы великая икона - заступница земли Русской, Владимирская - была принесена из Владимира в Москву.

В тот самый час, когда жители Москвы встречали икону на Кучковом поле, Тамерлан дремал в своем шатре. Вдруг, как повествуют русские и татарские летописи, он увидел во сне гору великую, с вершины которой к нему шли святители с золотыми жезлами, а над ними в лучезарном сиянии явилась Величественная Жена. Грозно повелела она Тамерлану оставить пределы Руси.

Проснувшись в ужасе, Тамерлан призвал своих советников и стал выпытывать, что означает данное видение. Ему отвечали, что Сияющая Жена - это Матерь Божия, Великая Защитница христиан. Гонимый страхом непобедимый хан на следующий день бежал из Русской Земли. До сих пор историки теряются в догадках относительно причин этого бегства. Но православные восприняли и воспринимают это событие с верой и благодарностью Божией Матери, усердной Заступнице рода христианского.

В память избавления от врага на месте встречи («сретения» по-славянски) чудотворного образа Богородицы через два года был основан Сретенский монастырь. Ежегодно 26 августа сюда переносили Владимирскую икону крестным ходом из Успенского собора (это был главный праздник Москвы, исторический праздник города), а во время Отечественной войны 1812 года образ находился в обители постоянно.

Со Сретенским монастырем связаны имена многих деятелей русской истории. Так, Иван Грозный, возвращаясь после взятия Казани, посетил Сретенскую обитель и одарил ее щедрыми пожертвованиями. Последующие русские цари также были богомольцами, вкладчиками и строителями монастыря. Сретенский монастырь сыграл активную роль в избрании на царство Михаила Феодоровича - первого царя династии Романовых. Практически каждое богомолье царей, патриархов, митрополитов, князей, простых паломников всегда начиналось с молитв в Сретенской обители.




Черная четверговая соль из Костромы храм Петра и Павла в Ясенево

Московское подворье Свято-Введенского Старопигиального монастыря

Оптиной Пустыни Московского Патриархата

Русской Православной Церкви

Храм первоверховных апостолов Петра и Павла в Ясенево

Москва, Новоясеневский пр-т, д.42


В храме находятся частицы мощей св. апостола Андрея Первозванного, свт. Николая Чудотворца, св. вмц. Варвары, св. вмц. Татианы, св. вмц. Екатерины, св. прав. Лазаря Четверодневного, прп. Евфимия Великого, свт. Григория Богослова, бессер. Косьмы и Дамиана, первомуч. Стефана, ап. Луки, св. вмч. и целителя Пантелеимона, свт. Иоасафа Белгородского, мч. Трифона, прмц. вел. кн. Елисаветы и ин. Варвары, св. равноап. Марии Магдалины, прп. Александра Свирского, святителя Филарета Московского, свт. Иллариона (Троицкого), преп. Амвросия Оптинского (память его празднуется 10/ 23 октября), преподобных Оптинских Старцев: Льва (память 11/ 24 октября), Макария (память 7/ 20 сентября), Моисея (память 16/ 29 июня), Антония (память 7/ 20 августа), Илариона (память 18 сентября/ 1 октября), Анатолия "Старшего" (память 25 января/ 7 февраля), Исаакия I (память 22 августа/ 4 сентября), Иосифа (память 9/ 22 мая), Варсонофия (память 1/ 14 апреля), Анатолия "Младшего" (память 30 июля/ 12 августа), Нектария (память 29 апреля /12 мая).

При храме действует Воскресная школа, братство по оказанию помощи заключенным, патронажная служба, открыта библиотека православной литературы. В праздничных Богослужениях участвует детский хор. В расположенном неподалеку (м. "Коньково") доме престарелых (Пансионат N 6 ветеранов труда) существует приписной храм Воскресения Христова, в котором с 1997 г. священники храма свв. апп. Петра и Павла в Ясенево еженедельно совершают Богослужения.

На территории Храма с 9:00 до 18:00 ежедневно работают Монастырская и Церковная лавка.




Черная четверговая соль из Костромы Храм Покрова Пресвятой богородицы на Лыщиковой горе

Храм Покрова Пресвятой Богородицы на Лыщиковой горе

Москва, Лыщиков переулок д.10

Построена в 1696 году


На склоне горы на высоком левом берегу реки Яузы до первого десятилетия XVIIвека стоял Покровский Лыщиков монастырь.

Был он великокняжеский ктиторский, т.е. содержали монастырь на свои средства великие князья, а потом цари – Рюриковичи, Борис Годунов и Василий Шуйский. Первое упоминание об этом месте в официальных источниках относится к 1486 году, когда была написана губная (уставная) запись о душегубстве в Москве: « а будет душегубство за Яузою, ино к нему Андрониев монастырь и Городищо» (Лыщиково).

В августе 1944 года в церковь Покрова назначили нового настоятеля – протоиерея Николая Николаевича Сарачева. Именно он со старостой храма Инной Васильевной Каневской написал И. В. Сталину о вкладе Покровской церкви в фонд обороны крупной суммы денег. Вскоре в Покровскую церковь пришло благодарственное письмо от правительства.

В 1990 году Московская археологическая экспедиция под руководством И. Бойцова провела раскопки в Лыщиковом переулке. Был выявлен участок самого раннего из обнаруженных в этой части Заяузья культурного слоя, датируемого концом XIVвека.

14 сентября 1978 года при настоятеле храма протоиерее Владимире Рожкове в главном алтаре был освящён приставной престол в честь преподобного Симеона Столпника – в память о закрытом храме, посвящённом этому святому, расположенном по соседству, на Николоямской улице (ныне храм действует).

Реставрационные работы в Покровском храме начались при настоятеле протоиерее Алексие Лапине, они продолжались при протоиерее Владимире Рожкове, которого в 1978 году назначили настоятелем Покровского храма, и окончились при настоятеле Иоанне Рязанцеве.




Черная четверговая соль из Костромы Свято-Екатерининский мужской монастырь

Свято-Екатерининский мужской монастырь

Московская область, г.Видное, Петровский проезд, владение 21


Своим возникновением монастырь святой великомученицы Екатерины обязан чуду, произошедшему с Царем Алексеем Михайловичем, известным своей набожностью и радением о Христовой Церкви. Верно, по усердным молитвам Царя, святая великомученица Екатерина осчастливила его чудесным своим явлением: она предстала пред Царем на его подмосковных дворцовых землях, среди запорошенных снегом березовых рощ.

В старину любимым развлечением русских царей была соколиная и псовая охота. Как нельзя более подходили для этого березовые рощи и заросли орешника, чередовавшиеся с обширными полями, пересекаемые мелководными чистейшими ручейками. Эта местность, называемая «Ермолинские Рощи» — по названию соседнего села Ермолино – входило в состав дворцовой Домодедовской волости.

Для своей царской потехи Царь Алексей Михайлович повелел устроить на землях Ермолинских Рощ зверинец, около которого любил часто охотиться. «Закончив поле», — пишет Иван Шевелкин в своем очерке «Из воспоминаний странника», — Царь не возвратился, как предполагалось, в Москву, а остался здесь на ночлег, для чего были раскинуты теплые шатры.

Ночью, когда тихий сон смежил усталые царские очи, вдруг показалось ему, что шатер его осветился необыкновенным сиянием, и перед ним предстала дева ангельской красоты, облаченная в белую, как снег, одежду» «Не ужасайся, Царь, – сказала она, – но благодари Господа. В эту ночь по Его воле разрешилась от бремени супруга твоя и принесла тебе дщерь на утешение». Царь узнал небесную гостью – это была великомученица Екатерина.

Пробудившись от сна, объятый одновременно ужасом и радостью, велел Государь будить всех бояр и холопов, и, объявив о чудном видении, приказал тут же сниматься с места. Все было собрано с великой поспешностью, и среди глубокой ночи еще не отдохнувшие кони понесли седоков в Москву. У села Коломенского встретился охотникам гонец, который летел им навстречу, чтобы сообщить Государю радостную весть: Царица родила дочь, и обе они, и «юная мать, и новорожденная находятся в вожделенном здравии». Царь, обливаясь слезами умиления, снял шапку и, осенив себя крестным знамением, воскликнул: «Чудны дела Твои, Господи!» И тогда же он положил на месте чудного видения основать монастырь, а свою дочь назвать в честь явившейся ему святой великомученицы Екатерины.

Событие это произошло 24 ноября (7 декабря н.ст.) 1658 года.




Черная четверговая соль из Костромы Николо-Угрешский мужской монастырь

Николо-Угрешский мужской монастырь

Московская обл., г. Дзержинский, пл. Свт. Николая д.1

Основан в 1380 году


Николо-Угрешский монастырь был основан в 1380 году святым благоверным великим князем Димитрием Ивановичем Донским. Письменных свидетельств основания монастыря не сохранилось, однако предание, неизвестно кем и когда записанное, указывало именно на князя Димитрия как основателя Угрешского монастыря и издавна хранилось в обители.

Оно и изложено в рапорте, отправленном игуменом Варнавой в Духовную консисторию в августе 1871 года в ответ на указ представить данные по истории монастыря: «Благоверный великий князь Дмитрий Иванович Донской вышел из града Москвы против нечестивого Мамая, царя татарского, и, отойдя от Москвы на пятнадцать верст с воинством своим, установил шатры на месте, поросшем густыми травами, для отдыха. И явился ему на этом месте пречудный образ Николая Чудотворца, красками разукрашенный, звездами светло окруженный и ярким светом осиянный, стоящий сам по себе в воздухе над деревом, называемым сосной, здесь растущим, никем не поддерживаемый.

Молящемуся ему великому князю Дмитрию Ивановичу сошла сама с высоты эта святая икона и далась в честные руки его.

По возвращении же благоверного князя с битвы с преславною победой он достиг снова того места, где образ чудесно в честные руки к нему снизошел, и о дарованной ему победе, поблагодарив Бога, и Угодника Божия Николая, совершил молебен со своим воинством. И в то время сам благоверный великий князь Дмитрий Иванович с благоверными князьями и боярами нарек это место именем Угреша, которым оно зовется до сего дня, и повелел на этом месте соорудить храм во имя и в честь святителя угодника христова Николая Чудотворца и воздвиг тут обитель славную и удовольствовал ее щедро всем необходимым к пропитанию». Резкое стилевое различие текста предания и остальной части рапорта говорит о том, что игумен Варнава воспользовался более ранним источником, недошедшим до нас. Это вполне объяснимо тем, что оригиналы многих древних документов не сохранились из-за многочисленных набегов и пожаров, кроме того, во время эпидемии чумы в 1771 году умерли почти все насельники Угреши и часть документации была сожжена из-за боязни заражения.

Для подтверждения основания обители великим князем Димитрием Донским можно привести ряд фактов. Во-первых, довольно близко к Николо-Угрешскому монастырю расположено потешное село великого князя ? Остров. Во-вторых, один из первых игуменов, известных нам по имени, Иона, был современником настоятеля Троице-Сергиева монастыря Зиновия, третьего преемника преподобного Сергия и настоятельствовавшего с 1432 по 1445 гг. Игумен Иона по благословению игумена Зиновия списывал книгу житий святых, как значится в надписи, сделанной им самим. Преподобный Пимен Угрешский в этом факте усматривал особую связь Лавры аввы Сергия и Угрешской обители, предполагая, что игумен Иона вполне мог быть первоначально иноком Сергиевской обители, может даже и во времена Преподобного, или пострижеником и сподвижником его преемников. Причастность преподобного Сергия к устроению Угреши усматривал и доктор исторических наук, профессор Н.С. Борисов.

В-третьих, расположение преемников Донского к Угреше и их благоволение к ее игуменам может отчасти служить подтверждением того, что она действительно обязана своим началом победителю Мамая. В летописных данных находим в 1479 г. упоминание о расположении Угрешского подворья в Московском Кремле, а подобным преимуществом пользовались далеко не все монастыри. Благоволение князей и святителей можно усмотреть и в том, что в течение 30 лет трое игуменов угрешских рукоположены в архиерейский сан: Авраамий в 1491 во епископа Коломенского, в 1493 Силуан во епископа Крутицкого, Тихон в 1520 г. во епископа Коломенского, при Грозном в 1575 четвертый из игуменов Угреши, Тихон, хиротонисан во архиепископа Казанского и Астраханского.

Наконец, в монастырском синодике, переписанном в царствование Шуйского, благоверный великий князь Дмитрий Иванович Донской непосредственно именуется «создателем святыя обители сея».




Черная четверговая соль из Костромы Храм Всех Святых на Соколе

Храм Всех Святых на Соколе

Москва, Ленинградский проспект д.73А

Построен в 1733—1736 годах


Храм всех Святых во Всехсвятском — приходской православный Храм Всехсвятского благочиния Московской епархии. Построен в 1733—1736 годах в подмосковном селе Всехсвятском по инициативе имеретинской царевны Дарьи Арчиловны. Главный престол освящён в честь праздника День Всех Святых.

1939 по 1946 год храм был закрыт. В 1992 году получил статус патриаршего подворья. Храм расположен в районе Сокол Северного административного округа города Москвы.

История храма всех Святых тесно связана с историей древнего подмосковного села Всехсвятского, первоначально носившего имя Святые Отцы (ныне это район Сокол). О том, когда село было основано, нет единого мнения. Некоторые историки полагают, что годом основания села можно считать 1398 год.

К этому году относится упоминание древнего монастыря, который дал название образовавшемуся около него посёлку, — «село Святые Отцы на речке Ходынке». Об этом монастыре известно очень немного. По одной из версий, монастырь был освящён в честь Святых Отцов VII Вселенского Собора . Согласно другой версии, в том монастыре находился Храм во имя всех Святых. Неясно также, когда этот монастырь был упразднён. Другие источники говорят, что впервые село было упомянуто в 1498 году в духовной грамоте князя Ивана Юрьевича Патрикеева (сохранились документальные подтверждения этой даты).

В 1608 году во время войны с Лжедмитрием II в селе стояли лагерем войска царского воеводы Скопина-Шуйского. После внезапного нападения Лжедмитрия II правительственная армия отступила, и самозванец ненадолго занял село. По преданию, перед бегством он зарыл в селе свои сокровища. События Смутного времени привели к тому, что село было почти полностью разорено. Писцовая книга 1624 года описывает эту местность как пустошь, «что было село Святые Отцы на речке на Ходынке».

Во второй половине XVII века село Святые Отцы становится вотчиной боярина Ивана Михайловича Милославского, одного из главных инициаторов первого стрелецкого бунта. По инициативе Милославского в 1683 году была построена небольшая каменная Церковь во имя всех Святых, после чего село стало официально именоваться Всехсвятским. Позднее село перешло в собственность детей грузинского царя Арчила II, с 1695 года — Александра Арчиловича, а с 1711 года — Дарьи Арчиловны.

В 1992 году Храм получил статус патриаршего подворья. В марте 2005 года главное управление охраны памятников Москвы передало патриаршему подворью здание Храма и дом причта в безвозмездное пользование под культовые цели. После 2000 года в Храме проходила реставрация. Обновлялась живопись, проводились внешние фасадные работы. На колокольню были установлены куранты. Снаружи Церковь была украшена мозаикой. Кроме того, на территории Церкви был построен новый двухэтажный приходской дом, в котором разместилась воскресная школа и церковная лавка. В одном из помещений старого приходского дома был устроен крестильный Храм, освящённый в 2007 году в честь Богоявления. Сам же Храм всех Святых на Соколе был заново освящен и 16 февраля 2007 года Святейший Патриарх Алексий II возглавил службу Великого Освящения Храма.




Черная четверговая соль из Костромы Храм Святых Царственных Страстотерпцев

Храм Святых Царственных Страстотерпцев

Москва, 6-й Новоподмосковный пер., вл.7


В настоящее время в Северном округе столицы по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в рамках программы строительства 200 православных храмов продолжается строительство храма в честь Святых Царственных Страстотерпцев. Это будет первый православный храм в Северном Административном Округе, строящийся по этой программе, и первый храм в Москве посвященный страстотерпцам Императору Николаю II и его семье — Императрице Александре, Царевичу Алексию, Великим Княжнам Ольге, Татиане, Марии и Анастасии.

История храма началась 4 Апреля 2011 года, когда жители района на публичных слушаниях поддержали строительство храма на 200 прихожан. Тогда же и было принято решение о наречении будущего храма в честь Святых Царственных Страстотерпцев. Название храма имеет важное значение для духовной и исторической памяти России. О соборном прославлении Императора Николая II и его семьи Юбилейный Архиерейский Собор Русской Православной Церкви 2000-го года определил:

«В страданиях, перенесенных Царской Семьей в заточении с кротостью, терпением и смирением, в их мученической кончине в Екатеринбурге в ночь на 4/17 июля 1918 года был явлен побеждающий зло свет Христовой веры подобно тому, как он воссиял в жизни и смерти миллионов православных христиан, претерпевших гонение за Христа в XX веке.»

Ныне к Царственным Страстотерпцам многие христиане обращаются с молитвой об укреплении семьи и воспитании детей в вере и благочестии, о сохранении их чистоты и целомудрия, о помощи в учёбе — ведь во время гонений императорская семья была особенно сплоченной. Молятся им во всякой скорби, а также о возрождении и процветании Отечества нашего — России.

Память Святых Царственных Страстотерпцев, а также престольный праздник храма совершаются 4/17 июля и в день соборной памяти новомучеников и исповедников Российских.








Четверговая соль из Костромы в Храмах и Монастырях Москвы и области.